Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №277

Желаемая должность:Начальник*инспектор отдела кадров Зарплата договорная
Личная информация
Ф.И.О:
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8-068-351-07-22
E-mail: natanata1@meta.ua
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: РЕЗЮМЕ

ЯЦЕНКО ЕЛЕНА ПЕТРОВНА
(8-068-351-07-22, E-Mail: natanata1@meta.ua,ICQ 413-891-832)

Цель: получить должность начальника*инспектора отдела кадров, менеджера по персоналу в стабильной компании, чтобы реализовать свои профессиональные амбиции, применить опыт сотрудника отдела кадров на новой более интересной работе.
Год и место рождения: 29 января 1984 г., город Киев.
Место проживание: Нивки
Семейное положение: не замужем
Образование:
2001 – 2006 г.г. – Киевский национальный экономический университет.
Специализация – экономика труда и управление персоналом. Диплом магистра.
Дополнительное образование:
15.03.2008 г. - мастер-класс Андрея Рублевского «7 эффективных ударов по низкой мотивации»
Профессиональный опыт:
05.12.2007 г. –… – ЧП «Романа Мобил» (продажа ручного инструмента, штат - 64 чел.)
Должность – менеджер по персоналу.
С 02.06.2008 г. – директор по персоналу.
Обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
- поиск персонала (СМИ, Internet, headhunting),
- разработка должностных инструкций,
- разработка системы адаптации персонала,
- разработка системы оплаты труда и мотивации персонала,
- контроль торговых представителей,
- внедрение системы охраны труда,
- решение вопросов связанных с производственными травмами,
- составление бюджета отдела кадров на месяц*год,
- составление штатного расписания,
- оформление сотрудников через центр занятости (СПД),
- принимала участие в описании бизнес – процессов,
- составление графика отпусков,
- решение конфликтных ситуаций в коллективе,
- организация дней рождений, корпоративных пикников и других праздников,
- получение новогодних подарков для детей сотрудников.
20.04.2007 г. – 05.11.2007 г. ООО «Арсенал - Центр» (производство и продажа металлочерепицы и профнастила, штат – 512 чел.)
Должность – помощник менеджера по персоналу.
С 03.09.2007 г. – менеджер по персоналу (Киев, Киевская обл.)
Обязанности:
- размещение информации о свободных вакансиях в СМИ, Internet, центрах по трудоустройству, кадровых агентствах,
- участие в выставках,
- и.о. инспектора отдела кадров.
Поиск и подбор персонала всех уровней.
10.12.2002 г. – 14.05.2007 г. - Украинский национальный фонд «Взаимопонимание и примирение» при Кабинете Министров Украины (выплата компенсаций остарбайтерам, штат – 130 чел.).
Должность – ведущий специалист сектора входящей и исходящей корреспонденции в управлении делами.
Обязанности:
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
- электронная система документооборота,
- упорядочение, хранение и отправка документации,
- переговоры и заключение договоров с отделениями почтовой связи,
- прием посетителей.
Знание офисной техники: ксерокс, принтер, факс.
Навыки работы с компьютером, ПО: пользователь широкого профиля. Владение программами Word, Excel, Internet, Outlook Express, The Bat.
Личные качества: ярко выраженные организаторские и коммуникативные способности, развитые лидерские качества, высокий уровень самостоятельности и ответственности, способность вести вакансии разных направлений, запоминать и обрабатывать большой объем информации, гибкость, внимательность, дипломатичность, проницательность, инициативность, чувство юмора.
Рекомендации:
По требованию
Увлечения: отдых на природе, домашние животные, восточные танцы, художественная литература.
З* п – 5000 грн.
Дата публикации: 2009-08-03 15:23:14

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru